Независимая оценка качества образования
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями:
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 2022 г. осуществлялся мониторинг удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников колледжа. В опросе приняли участие организации, расположенные в г. Симферополе, г.Феодосии, Симферопольском районе, а также в других городских поселениях Республики Крым, где работают выпускники колледжа последних лет.
Анализ показал, что наиболее востребованными специалистами являются: Повар, кондитер; Продавец, продавец, контролер-кассир; Закройщик; Портной. Полностью удовлетворены качеством подготовки специалистов 96% опрошенных работодателей. Среди основных достоинств выпускников работодатели отмечают высокий уровень теоретических знаний, готовность работать в коллективе и команде. Практически все опрошенные работодатели намерены сотрудничать с колледжем, в т.ч. по вопросам трудоустройства выпускников.
Результаты мониторинга обсуждались на совещаниях администрации по контролю, педагогическом совете, учитывались при принятии управленческих решений.
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 2022 г. осуществлялся мониторинг удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников колледжа. В опросе приняли участие организации, расположенные в г. Симферополе, г.Феодосии, Симферопольском районе, а также в других городских поселениях Республики Крым, где работают выпускники колледжа последних лет.
Около 90% респондентов указали на использование в процессе обучения современных педагогических технологий: активных, интерактивных, комбинаторных, игровых, дискуссионных, тренинговых и кейс-технологий.
В целом педагоги продемонстрировали положительное отношение к внедрению в колледже элементов информационно-образовательной среды. Большинство респондентов (91%) часто обращается за информацией к официальному сайту колледжа, работают с использованием локальной сети, имеют оборудованное рабочее место с выходом в Интернет, пользуются электронными библиотечными системами.
97,7% опрошенных положительно ответили на вопрос о возможности постоянно повышать квалификацию за счет работодателя. При этом полезным (за последние 3 года) преподаватели считают обучение по программам ДПО, связанное с формированием ИКТ-компетентности (59 %), и переподготовку по программе «Педагог профессионального образования (33 %).
По результатам исследования удовлетворенность педагогов условиями профессиональной деятельности высокая. Преподаватели высоко оценили информационное наполнение официального сайта и уровень доступности информации, касающийся образовательного процесса в колледже, уровень организации образовательного процесса
97,7% опрошенных считают психологический климат в колледже благоприятным и умеренно благоприятным.
Своей работой удовлетворены 88,4% педагогических работников. 9,3% затруднились ответить на данный вопрос.
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УСЛОВИЯМИ, СОДЕРЖАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЦЕЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ) И ПРАКТИ
В ноябре 2021, феврале – марте 2022 гг. проведен мониторинг удовлетворенности студентов качеством предоставляемых услуг в ГБПОУ РК «Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна». Был опрошен 246 человек очной формы обучения, обучающийся на 1-4 курсах по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и 23 человека очной формы обучения, обучающихся на 1-3 курсах по специальности 29.01.05 Закройщик, 25 студентов очной формы обучения на 1-2 курсе по профессии 29.01.07 Портной и 48 студентов очной формы обучения по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир. Оценивались показатели общей удовлетворенности студенческой жизнью, качеством образовательного процесса, качеством воспитательных (внеурочных) мероприятий в колледже; условиями обучения студентов (включая инвалидов); условиями проживания в общежитии и др.
Большинство опрошенных (более 96%) удовлетворены уровнем квалификации преподавателей колледжа и качеством преподавания и высоко оценивают качество обучения, комфортность условий обучения, возможности для профессионального и личностного развития, уровень студенческих, спортивных и внеклассных мероприятий, проводимых колледжем. Анализ степени удовлетворенности обучающихся организацией практического обучения показал также высокие результаты – в абсолютном большинстве случаев место для прохождения учебной и производственной практик организует колледж в соответствии с профилем получаемой профессии. Условиями проживания в общежитии удовлетворены более 80% обучающихся.
Особое внимание в колледже уделяется вопросам сопровождения несовершеннолетних, в т.ч. в период адаптации.